Полное наименование образовательной организации:
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа №119"
Краткое наименование ОО: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №119"
О школе
Дата создания ОО: 1 сентября 1962 года.
Место нахождения ОО: 644036, г. Омск, ул. Талалихина, 29а
Режим и график работы: школа работает по пятидневной учебной неделе в две смены
Начало занятий: 1 смена — 8:00; 2 смена — 13:50
История школы
Средняя школа № 119 города Омска открыта 1 сентября 1962 года, в 1995 году на базе школы создано Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 119», переименованное в 2012 году в бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 119».
Образование и формы обучения
В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.
В БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №119" реализуется:
очная форма обучения - вид обучения, при котором обучающийся зачислен в школу, посещает занятия, проходит промежуточную и итоговую аттестацию и т.п.
Программа развития
Программа развития БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательня школа №119" определяет пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Проекты для реализации Программы развития:
Проект №1 «Учитель-родитель-ученик – успешный выпускник».
Цель проекта: создание механизмов управления подготовкой к ГИА для достижения положительной динамики повышения качества образования в 9-х, 11-х классах.
Задачи проекта: 1.Создание проектной команды из числа учителей, родителей, педагога-психолога, социального педагога. 2.Переформатирование урока: введение на каждом уроке 15-ти минутного повторения различными формами работы. 3.Внесение изменений в Положение о рабочей программе, контроль за рабочими программами – корректировка содержания 15-ти минутных повторений. 4.Разработка онлайн-курсов: - по математике и русскому языку для обучающихся 9-х, 11-х классов; - для родителей «Советы родителям». 5. Введение физминуток (комплекс физических упражнений для развития мозговой деятельности - 5 минут) перед первым уроком на первой смене.
Проект №2 «Выбор профессии определяет будущее».
Цель проекта: создание механизмов выбора профессионального самоопределения обучающихся.
Задачи проекта: 1. Создать банк диагностик для профессионального самоопределения обучающихся. 2. Ознакомить выпускников с актуальными профессиями Омского региона. 3. Сформировать сеть социальных партнеров для профессионального самоопределения обучающихся. 4. Разработать индивидуальные профориентационные маршруты выпускников.
Проект №3 «Управление формированием педагогической компетентности в системе патриотического воспитания».
Цель проекта: создание условий для повышения компетенций педагогов в системе патриотического воспитания обучающихся.
Задачи проекта: 1.Обучить педагогов профессиональным компетенциям в системе патриотического воспитания. 2. Обновить формы и методы работы в системе патриотического воспитания в юбилейный год Победы. 3. Создать методическую копилку лучших практик мероприятий по патриотическому воспитанию.