БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №119"
г. Омск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации методической работы в БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №119" и является постоянно действующим совещательным органом при директоре школы.
    Методический совет призван содействовать комплексному развитию учебно-воспитательной системы школы.
    В своей деятельности методический совет руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», законами Российской Федерации и нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом БОУ г. Омска "Средняя обдеобразовательная школа "119",  Положением о методическом совете.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
    2. Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; 
    3. Разработка основных направлений методической работы образовательной организации;
    4. Постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации;
    5. Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных);
    6. Организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2.  Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    4.  Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут педагога;
    2. Координирует тьюторское сопровождение педагогических работников;
    3. Принимает участие в мероприятиях в рамках внутренней системы оценки качества образования;
    4. Анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (в том числе результаты ВПР, РДР, ГИА);
    5. Подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
    6. Организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри методических объединений, так и между педагогами различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    7. Проводит совместные заседания методических объединений;
    8. Изучает опыт работы объединений;
    9. Выявляет, обобщает и распространяет положительный педагогический опыт учителей школы, организует участие в конкурсах профессионального мастерства;
    10. Организует социальное партнерство с другими образовательными организациями вузами города, профессорско-преподавательским составом, студентами;
    11. Анализирует материалы единого методического дня (материалы ИРООО);
    12. Разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т.д.;
    13. Представляет сотрудников к поощрению за особый вклад в развитие методической работы образовательной организации.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie